Порядок регистрации кассовых аппаратов
Регистрация кассового аппарата и постановка на учёт в налоговой I. Центр Сервисного Обслуживания (ЦСО): • Покупка кассового аппарата или фискального принтера; • Оформление договора на сервисное техническое обслуживание; • Оформление и выписка технического заключения на РРО (ТЗ). II. Налоговая инспекция по месту регистрации: • Оформление заявки о постановке на учёт в органах ГНИ; • Предоставление пакета документов из ЦСО; • Предоставление пакета документов юр. лица или частного предпринимателя; • Получение фискального номера(резервирование). III. Центр Сервисного Обслуживания: • Опломбирование и программирование РРО; • Постановка на учёт на сервере экваера; • Получение документа подтверждающего опломбирование и введение в эксплуатацию.
Оставьте свой комментарий