Системы автоматизации учета для торговли
26.11.19
0 Комментарии
Автоматизация торговли и системы учета
Система учета — это программное обеспечение, которое выполняет определенные задачи, в нашем случае для автоматизации процессов предпринимательской деятельности. Системы учета состоят из множества программ образующих единый отказоустойчивый и надежный комплекс. В чем основные плюсы системы учета? После интеграции все действия проходят через программное обеспечение. Это значит, что все действия фиксируются, а вычисления производятся без ошибок.
Системы учета это действительно просто!
- Для роботы не требуется знаний бухгалтерского учета или программирования — есть простой и понятный интерфейс.
- Бесплатный пробный период позволит ознакомиться с программой и ее функционалом.
- Внедрение во все сферы предпринимательской деятельности.
Статистика продаж и прибыль
С помощью комплекса отчетов можно проанализировать все основные показатели предприятия.- Отчеты по продажам за любой период: начиная от отчета за пару часов до нескольких лет
- Продажи по категориям товаров — позволяет посмотреть какие товары продавались лучше других и сколько прибыли принесли.
- Отчеты для заказов помогут не забыть дозаказать товары в нужном количестве, учитывая спрос на товар.
- Если у вас есть скоропортящиеся товары, можно сформировать отчет, который покажет — какие товары нужно быстрее реализовать.
- Отчеты по прибыли показывают прибыльность точки за разные периоды времени. Полезно будет посмотреть прибыльность по категориям товаров и узнать, на чем вы зарабатываете больше всего.
- Отчеты по сотрудникам — информация о всех действиях совершенных определенным сотрудником, его деятельности в программе, количестве его продаж и выручки. Благодаря таким отчетам также удобно отслеживать эффективность работы сотрудников и насчитывать им зарплату.
Управление торговой точкой
Узнать о том, как обстоят дела у Вашего бизнеса можно через интернет или мобильное приложение.- Поддержка любого числа точек позволит организовать сеть и удобно ею управлять. Можно будет настроить перемещения товаров, просматривать остатки на других точках и более точно настроить логистику. Также будет удобно переносить информацию на новые точки, что упростит внедрение. Особенно удобно будет сравнивать рентабельность точек по критериям, которые есть в системе учета.
- Можно управлять точкой из дома, когда у вас нет времени или желания ехать на точку лично. Для владельца будут доступны все функции для управления. Так же можно сузить круг прав доступа и дать возможность работы из дому бухгалтеру или другим сотрудникам.
- С упрощенным функционалом есть мобильное приложение, которое позволит просматривать информацию и действия на точке, в любом месте, где есть интернет, для синхронизации с точкой.
- Поддержка веб версии, для просмотра информации о точке с любых устройств, в случае если нет доступа к программе дома или нет телефона с приложением — можно зайти войти на сайт с любого устройства и получить данные с точки.
- Настройка отправки отчетов на email – можно настроит отправку отчетов каждый день, месяц, квартальных, по категориям и другим.
- Также можно настроить оповещение на почту при продаже на определенную сумму или других действиях.
- Можно просматривать статистику в реальном времени.
Работа с ассортиментом товаров
Реализованы все основные поведенческие и функциональные особенности для товарных сущностей.- Ассортиментные ряды — используются в случае, если товар может различаться по цвету, размеру, комплектации и другим параметрам (POS-термнал с 2 или 4 гигабайтами оперативной памяти);
- Комплекты - с их помощью можно сформировать набор (Продажа сканера штрих-кодов вместе с подставкой);
- Калькуляции — позволяют составить список ингридиентов входящих в блюдо. При продаже составляющие блюда списываются с остатков, учитывая потери при готовке и на основе затраченных ресурсов формируется точная цена
- Товары в программу можно добавлять заполняя карточки вручную, но для удобства есть возможность загрузки товаров из файла Excel.
- Поиск товаров по штрих коду, наименованию, характеристикам. При наличии сканера штрих-кодов, вы можете считать штрих код и сразу найти товар, что существенно сокращает время на поиск товара, особенно если его много.
- Операции возврата и списания. Можно бронировать и резервировать товар.
- Учет продаж за наличные и банковской картой. А также в долг и в рассрочку.
Контроль сотрудников
Действия и информация о сотрудниках заносится в базу.- Программа формирует журнал работы персонала. В системе учета могут работать только те работники, которые внесены в базу администратором или владельцем. Таким образом в формированной базе персонала, можно посмотреть по каждому из них информацию, редактировать ее и если нужно — сделать работника неактивным.
- В системах учета большое внимание отводится правам доступа, что делает безопасной работу для пользователей, а владельцу дает гарантию, что махинации на его точке производится не будут. Права доступа настраиваются достаточно тонко, по этому если определенному сотруднику нужно закрыть доступ к редактированию цен или формированию скидочной карты, то это можно будет сделать.
- Все действия в программе оставляют свой след: продажи, изменение цен, добавление клиентов, изменение настроек программы, просмотр отчетов и многое другое. Журнал действий может быть доступен только владельцу или администратору.
- Учитывает работу посменно и если сотрудник получает оклад исходя из процента от продаж, система учета может автоматически подсчитать его зарплату исходя из его личных продаж.
- Фиксирование снятой наличности из кассы с указанием категории, причины и пользователя.
- Статистика продаж по каждому сотруднику — выручка, доход, количество продаж, продажи за наличность, картой, со скидкой и другое.
Работа с клиентами
Скидки и программы лояльности порадуют Ваших покупателей.- В базу можно вносить контактную информацию о клиентах. Созданную базу клиентов можно дополнять и использовать в дальнейшем, если вам нужно будет перенести ее на сайт.
- Для созданного клиента можно создать дисконтную карту, которую он сможет использовать при продаже. Это может быть код, который вводиться при продаже вручную или записать на магнитную карту для удобного использования.
- Типы скидок могут быть трех типов — фиксированная сумма (всегда на 25 гривен меньше), фиксированный процент (скидка при покупке 3%) или накопительная система (при покупке начисляются баллы, которыми в дальнейшем можно будет расплачиваться).
- Если вы продаете в долг, то можно будет посмотреть должников сформировав отчет, в котором будет информация о клиенте, сумма его задолженности и другие поля.
- Прием заказов на временно отсутствующие товары, которые будут автоматически добавлены в отчеты о дозаказе.
- Синхронизация клиентов между точками и базы товаров между точками.
Печать документов и отчетов
- Встроенный гибкий редактор шаблонов документов, позволит адаптировать формат документов, под свои нужды.
- Ценники и этикетки любого формата и размера. Так же можно редактировать информацию печатающуюся на чеке, этикетке и ценнике.
- Формирование товарных чеков, накладных и счетов доступны для печати с нужной информацией.
- Акты инвентаризации и списания.
- В целом все отчеты и проводящиеся операции можно получить в электронном виде и в дальнейшем распечатать на бумажном носителе.
Инвентаризации и ревизии
- В программе можно производить инвентаризацию. Можно вводить данные вручную или пользоваться сканером. Также можно использовать сканер с накопителем, который отмечает товары, записывает в память и после завершения выгружает данные из памяти в программу. Это удобно, если например есть большой склад.
- Инвентаризацию можно приостанавливать, если в этом есть потребность. Все остатки измененные на время остановки инвентаризации будут отображены при возобновлении
- Можно просмотреть журнал недостачи наличных
- Поступление, списание и возвраты товара также журналируются и доступны для просмотра
- Есть возможность печати актов инвентаризации, а также можно посмотреть историю проведенных инвентаризаций
- База товаров автоматически обновляется после проведения инвентаризации с учетом зафиксированных остатков
Поддержка торгового оборудования
- Сканеры штрихкодов — проводные, беспроводные, с накопителем
- Поддержка принтеров чеков и этикеток разного размера, термо-, с рибоном
- Печать документов на офисных принтерах формата А4
- Фискальная техника — кассовые аппараты, фискальные регистраторы
- Торговые весы, программируемые весы с печатью этикеток
- Пос терминалы с сенсорным экраном, с несколькими экранами
- Поддержка считывателей магнитных карт для персонала и клиентов.
Зачем это все?
- Автоматизация бизнеса является неотъемлемой частью роста компании. При расширении компании необходимо контролировать больше сотрудников и анализировать огромный объем информации, по этому все успешные предприятия внедряют системы учета и другое программное обеспечение
- Но на данный момент к автоматизации приобщаются все больше представителей среднего и малого бизнеса и конкурируя имеют успех те, кто имеют дополнительные инструменты в своем арсенале
- Статистика показывает, что системы учета, после внедрения, в среднем увеличивают доход на 17%, не зависимо от объема продаж
- Эффективность работы персонала увеличивается в среднем на 20%, за счет автоматизации рутинных процессов протекающий на предприятии
- Окупаемость систем учета, за счет небольшой стоимости занимает от 1 до 3 месяцев, учитывая период внедрения и адаптации
Оставьте свой комментарий