Программа автоматизации отеля UNISYSTEM
- Производитель: 1с
 - Модель: Программный комплекс UNISYSTEM Отель
 - Наличие: Есть в наличии
 
Система автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов позволяет эффективно управлять любым предприятием отельной сферы — от небольшого отеля до разветвленных гостиничных комплексов, оперативно принимать маркетинговые решения, поднять уровень обслужй службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA, сауны, бассейны, залы бильярда — все завязано в единую систему.

Рецепция:
- Анализ всего номерного фонда
 - Регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных
 - Регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.
 
Служба бронирования:
- Предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование
 - Подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик
 - Автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера
 - Распечатка документа, подтверждающего бронь.
 
Хозяйственная служба:
- Регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров
 - Регистрация уборки комнат
 - Учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.
 
Консьерж:
- Управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов или предупредить о предстоящей встрече)
 - Передача сообщений гостям от посетителей по телефону
 - Регистрация потерянных вещей и др.
 
Интеграция с Товарно-финансовым учетом
При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя, и при выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.
Преимущества внедрения программного комплекса UNISYSTEM Отель:
- Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
 - Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
 - Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
 - Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
 - Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
 - Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
 - Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.
 
Программный комплекс UNISYSTEM Отель координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственн